Инвестиционный проект

Под редакцией Э. Джураева, Н. Персод Авторский коллектив: Персод, Д. Дьяченко, Р. Настоящее пособие, выпущенное в серии книг НИИ КПУ о проектном управлении, содержит методологию управления ГЧП-проектами, основанную на комплексном под- ходе к управлению на всех стадиях его жизненного цикла. Практические рекомендации пособия могут быть использованы в повседневной про- ектной практике как на уровне совета директоров, так и на уровне исполнительного руководства компаний любой формы собственности.

Москва разработала практические рекомендации для гибкого перехода к проектному финансированию

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обучающий семинар 2 1. Цели Конкурса выявление и отбор на ранней стадии лучших инвестиционных проектов реального сектора экономики и социальной сферы, в т.

В настоящее время теоретические и практические вопросы, связанные с Для всех предприятий актуальность реализации инвестиционных проектов.

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента. Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

В роли координатора могут выступать представители институтов развития субъектов Российской федерации например, в Калужской области — Агентство регионального развития Информационные технологии Использование информационных технологий для ускорения административных процедур Республика Татарстан: Возможность подачи заявления через интернет-портал позволяет автоматизировать и сократить время обработки заявок Минимизация риска потери документов Ускорение коммуникации между представителями различных госструктур.

Системы электронного межведомственного оборота.

Экспертом семинара выступил старший преподаватель кафедры экономики и финансов Государственного университета - Высшая школа экономики ВША Александр Семенов. Основная аудитория — руководители и специалисты инновационных структур регионов, включая ведущие вузы Иркутска, научно-исследовательские институты, инновационные предприниматели. Семенова на площадке университета проводится в третий раз. В ходе семинара в качестве основных вопросов рассматривались пути увеличения капитализации компании, в какие проекты могут инвестировать прямые и венчурные инвесторы, где искать инвестора и какие подавать документы.

Первую часть семинара А.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Инвестиционный проект в результате реализации инвестиционного проекта объект является 5- этажным.

Заместитель генерального директора Института экономики жилищно-коммунального хозяйства, эксперт Всемирного банка по вопросам ЖКХ, Целевая аудитория: Одним из наиболее рациональных путей действенной организации инвестиционной деятельности является разработка и реализация инвестиционных программ, которые представляют собой совокупность реализуемых инвестиционных проектов. Инвестиционное планирование в рамках инвестиционных программ является в своей основе стратегическим планированием, направленным на решение проблем текущей производственной деятельности снижение износа оборудования, повышение надежности и эффективности коммунальных систем, качества ресурсов и услуг , а также на расширение круга потребителей и развитие централизованных коммунальных систем.

В этой связи, практические вопросы разработки инвестиционных программ, выбора мероприятий инвестиционных программ и определение их стоимости, проведение процедуры обоснования и согласования инвестиционных программ, а также корректировка инвестиционных программ не теряют своей актуальности. В программе вебинара: Основные нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционные обязательства ресурсоснабжающих организаций в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Внешние факторы, влияющие на возможность разработки и реализации инвестиционной программы. В каких случаях разработка инвестиционной программы это обязанность ресурсоснабжающей организации, в каких право. Законодательно закрепленные обязанности по разработке инвестиционной программы для концессионеров. Особенности разработки, согласования и утверждения инвестиционных программ для концессионеров.

Практика разработки инвестиционной программы:

Доклад о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов 2017

Общие положения 1. Настоящий Регламент регулирует порядок и сроки осуществления: Регламент направлен на совершенствование процедуры взаимодействия инвестора с администрацией города Благовещенска в процессе сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории города Благовещенска, на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов.

В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:

инвестиционный проект «Строительство нового аэровокзального и практической реализации инвестиционных проектов в Республике Крым за проблемных вопросов, которые препятствуют процессу инвестирования.

Главная Новые подходы к государственному финансированию инвестиционных проектов Роль государства в инвестиционной сфере определяется задачами социально-экономического развития. В качестве последних выступают активизация инвестиционных процессов на основе повышения эффективности реализованных проектов, а также создание благоприятных условий для осуществления отечественных и иностранных капиталовложений. Выделяют прямую и косвенную формы участия государства в инвестиционной деятельности.

Первая реализуется путем: В рамках прямого участия государство выступает в качестве инвестора и направляет средства на реализацию значимых задач в различных сферах экономики. Косвенным образом оно создает благоприятные условия для осуществления деятельности по капиталовложениям на основе: Для Беларуси характерен высокий уровень участия государства в инвестиционной деятельности.

Так, в — гг. Вместе с тем в — гг. На это замедление оказали влияние сокращение объемов бюджетного финансирования, повышение цен в инвестиционной сфере, рост стоимости заемных ресурсов. В значительной мере на инвестиционную активность воздействуют объемы господдержки и банковского кредитования экономики, в том числе льготного рис. В г.

Инвестиционная деятельность и проектное финансирование

Территории опережающего социально-экономического развития в ДФО На заседании были рассмотрены планы развития центров экономического роста новых дальневосточных регионов — Республики Бурятия и Забайкальского края и распределение дополнительных объёмов финансирования на реализацию планов социально-экономического развития Приморского края, Магаданской области, Еврейской автономной области и Республики Саха Якутия. Открывая заседание подкомиссии, Заместитель Председателя Правительства — полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев отметил появление первых результатов реализации планов социального развития центров экономического роста на Дальнем Востоке.

В году уже построен ряд объектов.

практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного других организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов;.

Вопросы контроля применения льгот. Так государство выразило готовность решать вопросы развития Дальневосточного региона России с учетом экономических и социальных проблем как накопившихся за долгие годы, так и сложившихся в результате стихийных бедствий года. Данные изменения приняты в форме внесения в кодекс главы 3. В региональные бюджеты, как и ранее, вопрос установления ставки по налогу на прибыль решается в форме региональных законов.

Важным обстоятельством для инвесторов может стать то, что, несмотря на применение нулевой или сниженной ставки по налогу на прибыль, они смогут убытки, полученные в начальных периодах реализации инвестпроекта, учесть при уменьшении налоговой базы последующих периодов на всю сумму полученного ими убытка в течение последующих 10 лет. Таким образом, инвестиционный проект должен быть реальным и нацеленным преимущественно на производственные, а не услуговые или торговые направления предпринимательской деятельности.

Ограничения на признание региональных инвестиционных проектов льготируемыми Введено несколько существенных ограничений на признание региональных инвестпроектов льготируемыми по налогообложению с целью ориентации инвесторов на реальный сектор экономики: В целом пока использование таких льгот по новому закону ограничено региональным делением и приоритетом инвесторов дальневосточных регионов.

Законодатель в очередной раз идет по тонкой грани между установлением льгот, носящих индивидуальный и общий характер. Статьей 56 НК запрещено устанавливать нормы законодательства о налогах и сборах, определяющие основания, порядок и условия применения льгот по налогам и сборам, имеющие индивидуальный характер.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Доклад главы города Радужный о взаимодействии с инвесторами по вопросам реализации инвестиционных проектов Улучшение инвестиционного климата и создание благоприятных условий для ведения бизнеса, привлечения частных инвестиций на территорию города — одна из ключевых задач, стоящих перед администрацией города Радужный.

По итогам рейтинга муниципальных образований автономного округа по обеспечению благоприятного инвестиционного климата за год, город Радужный относится к группе муниципальных образований с удовлетворительным уровнем состояния предпринимательской, инвестиционной деятельности и развития конкуренции и занимает 13 место. Внедрение успешных муниципальных практик осуществляется в рамках заключенного между Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и муниципальным образованием город Радужный соглашения о сотрудничестве по вопросам внедрения 15 успешных практик, востребованных предпринимательским сообществом города Радужный: Создана экспертная группа по мониторингу внедрения успешных практик, в состав которой вошли исключительно представители предпринимательского сообщества.

По результатам общественной экспертизы подписано и опубликовано 6 протоколов экспертной группы города Радужный. По результатам проведения общественной и ведомственной экспертиз внедрены 13 успешных практик:

Проведение мониторинга реализации инвестиционных проектов/программ; Создание и подготовка предложений по решению проблемных вопросов.

В рамках сообщества можно решать любые вопросы, связанные с бизнесом и другими сферами интересов участников сообщества. Инвестиционная деятельность и проектное финансирование Мероприятия 20 Июня, г. Коллегия акцентируется на решении вопросов развития бизнеса ее участников, ключевым элементом которого является реализация инвестиционных проектов.

Затем он озвучил и пояснил повестку заседания: Он отметил, что задача состоит в формировании цепочек взаимодействия, которые будут способствовать запуску реальных инвестиционных проектов. Типичное заседание коллегии должно состоять из 2-х блоков: В результате обсуждения была одобрена и принята концепция деятельности Коллегии. Затем собравшиеся определили рабочий механизм подготовительного этапа продвижения инвестиционных проектов: В завершение был представлен план работы Коллегии, в который вошли обсуждение актуальных тем на следующих совещаниях, формирование Экспертного совета, рассмотрение конкретных инвестиционных проектов, организация взаимодействия с профильными комитетами других бизнес-ассоциаций, организация информационного обеспечения деятельности Коллегии.

Формулируя итоги заседания, Юрий Раскин отметил, что результативность Коллегии по инвестиционной деятельности и проектному финансированию будет зависеть от всех заинтересованных лиц, к которым он отнес представителей банковского и консалтингового бизнеса, предприятий промышленности и сферы услуг, частных инвесторов.

Как привлечь инвестиции для реализации своей бизнес идеи