Инвесторам

Это действительно был пик спроса. Возможно, это связано с экономической ситуацией. С другой стороны, было много сделано для того, чтобы популяризировать отдых в России. Все вложили достаточно большие усилия. Чтобы привлекать туристов, надо работать над качеством. Также немаловажный фактор — возвратность туристов. Нужно отметить, что большая часть повторных и возвратных туристов — это жители Алтайского края и ближайших регионов. А нам надо бороться за туриста из европейской части страны, чтобы он к нам возвращался и возвращался. Сегодня две трети туристов — это жители Алтайского края и наши соседи. В среднем это более пяти тысяч человек в день.

Около четверти вложенных в алтайское казино средств вернулись в виде налогов

Ведущий преподаватель — к. В процессе обучения были изучены правовые, методические и практические вопросы по разработке, оценке и продвижению бизнес-планов инвестиционных, инновационных и социальных проектов, а также методы и модели управления бизнес-проектом. На основе полученных знаний и практических компетенций слушатели программы в группах на достаточно высоком уровне подготовили и защитили 13 бизнес-планов инвестиционных, инновационных и социальных проектов, которые могут быть использованы для развития предприятия, получения кредитов, государственной и муниципальной поддержки.

В качестве экспертов были приглашены:

"Программа развития туризма в Алтайском крае" на годы, на которую частный бизнес активно развивает пляжный туризм."Мы разработали проект строительства санатория на соленых озерах.

Маркировка товара в магазине Маркировка — это текст, условное обозначение или рисунок, нанесенные на упаковку или другие вспомогательные средства. Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара. В соответствии с этим Законом продавец обязан предоставить приобретателю следующую информацию о товаре: Идентифицирующая функция — доведение до потребителей, продавцов, экспертов и контролирующих органов информации, позволяющей идентифицировать товары — установить их соответствие действующим законам, ГОСТам, договорам по ассортиментной принадлежности качеству и безопасности.

Эмоциональная и мотивационная функции - воздействие маркировки товара на психоэмоциональное состояние потребителей для удовлетворения эстетических потребностей, а также мотивации покупки. В современных условиях производители стремятся привлечь внимание покупателей к своим товарам с помощью упаковки и маркировки для увеличения доли продаж. Товарная маркировка является первым информационным блоком, с которым встречается потребитель при покупке товара, и содержит всю основную информацию.

При этом маркировка товаров должна быть: В структуре маркировки можно выделить три основных элемента: Текст является наиболее распространенным элементом, наиболее доступным для потребителей и других субъектов рыночных отношений. В тексте товарной маркировки могут быть использованы все формы товарной информации. Маркировка непродовольственных товаров должна содержать следующую информацию:

Развитие предпринимательства в особых экономических туристско-рекреационных зонах Несмотря на то, что предпринимательская составляющая туристско-рекреационного комплекса страны имеет потенциал для дальнейшего развития, необходимы новые подходы к повышению конкурентоспособности российских здравниц, которые выведут их на выгодные рыночные позиции. Одним из таких подходов является создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа с дополнительными возможностями для развития предпринимательской деятельности.

Потенциально прибыльный туристско-рекреационный сектор экономики второе десятилетие не может избавиться от проблем, связанных с нехваткой крупных инвестиций для создания и развития санаторно-курортных и туристических комплексов, современной инфраструктуры для привлечения иностранных туристов и самих россиян, предпочитающих отдыхать за рубежом. Поэтому крайне актуальным выглядит создание особых экономических зон туристско-рекреационного типа.

В конце года Министерство экономического развития и торговли России Бурятия и Республика Алтай, Ставропольский, Краснодарский и Алтайский края. на территории зоны и имеющие разработанный бизнес- план. инвестициями может создать условия для отдыха российских туристов и.

Нехватка капитала для начала работы — ,00р. Все они расположены в г. Площадь каждого из этих офисов колеблется от до кв. Услуги Компания ЭКСТРЕМАЛ планирует организовывать туристические походы отдельных и корпоративных клиентов, помогая им выбрать маршрут, в также обеспечивая их высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями.

К дополнительным услугам относятся помощь в оформлении заграничных паспортов, обеспечение туристов высококачественным снаряжением, размещением и развлечениями, организация поездок в необычные места и нестандартных путешествий. Компания ЭКСТРЕМАЛ предлагает клиентам свои знания и опыт, сравнительно невысокие цены и целенаправленную специализацию на экстремальных путешествиях, обещая туристам полное удовлетворение их потребностей.

Решение сосредоточить свое внимание на развитии экстремального туризма компания ЭКСТРЕМАЛ обосновывает ссылками на экономические показатели, свидетельствующие о повышенном спросе на такие услуги, а также на отсутствие в Верхнегорском районе настоящих специалистов в этой области. Рынок путешествий и туризма разделен на две основные категории: Каждый из этих сегментов рынка требует от туристов повышенной активности и атлетической подготовки. Кроме того, экстремальные путешествия, как следует из их названия, сопряжены с определенным риском и требуют повышенного уровня подготовки.

Стандартные туристические подходы проходят в более щадящем режиме. Исследования рынка показывают, что спрос на туристические услуги растет.

Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

технологии организации экологического туризма в Алтайском крае на примере концепций устойчивого развития туризма и путешествий. .. разрабатывается настоящий проект в форме бизнес-плана предприятия туристского.

Главной фигурой, обеспечивающей проживание, питание и знакомство с местными достопримечательностями, является сельская семья. Сельский туризм — вид туризма, сконцентрированный на сельских территориях. Он предусматривает развитие туристских маршрутов, мест для отдыха, сельскохозяйственных и народных музеев, а также центров обслуживания туристов с гидами и экскурсоводами. Агротуризм — вид туризма, который предусматривает использование сельского фермерского хозяйства.

Это отдых на базе фермерского хозяйства или приусадебного участка в частном секторе. От аренды сельского дома он отличается тем, что всю заботу о своих постояльцах — организацию проживания, питания, досуга, а также обслуживание — берет на себя принимающая семья. Сельский туризм имеет много общего с экотуризмом и часто отвечает многим его приоритетам, в частности, таким как сохранение естественной и культурной среды, поддержка благоприятного состояния местной среды, снабжение туристов продовольствием из местных продуктов.

Владельцы сельских туристских хозяйств, расположенных около природоохранных территорий, требуют от туристов соблюдать экологию. В сельской местности туристам организовывают много дополнительных услуг, которые включают экотуристские программы: Сельский туризм — это форма проведения свободного времени в виде стационарного отдыха, тогда как базовой целью экотуризма выступает активное пребывание в дикой природе, соблюдение традиций и культуры местных жителей, их глубокое познание и восприятие.

Сельское жилье может использоваться как база для ночевки и питания экотуристов. Сельский туризм — особый сектор туристской отрасли, который в первую очередь подразумевает стремление к общению с природой и культурой местного населения, а также возможности некоторое время пожить сельской жизнью. Это идеальный вариант отпуска для тех, кто устал от городского шума, монотонной работы и бешеного ритма жизни. В целях устойчивого развития сельских территорий Россия остро нуждается в политике сельского развития, позволяющей реализовывать механизмы поддержки и сельскохозяйственного производства и альтернативной занятости на селе, равно как и несельскохозяйственная деятельность в сельских условиях.

Новый век старого города

Туристско-экскурсионное обслуживание Спортивно-оздоровительные услуги Инфраструктура - Введены в эксплуатацию внутриплощадочные дороги с ливневой канализацией, сети наружного освещения. Протяженность улично-дорожной сети — 13, км, ширина - 7 м. Налог на недвижимое имущество — освобождение на 10 лет. Земельный налог — освобождение на 5 лет.

Разработчики бизнес-плана инвестиционного проекта по фасовке круп и собранными на просторах Красногорского района Алтайского края. и развитию ООО «Карагужинский маслосырзавод» (разработчики – Сергей Культура и творчество · Спортивный клуб «Университет» · Туризм.

Территория края составляет тыс. На севере край граничит с Новосибирской областью, на востоке — с Кемеровской областью, юго-восточная граница проходит с Республикой Алтай, на юго-западе и западе — государственная граница с Республикой Казахстан, протяженность которой ,6 км. На территории региона расположено 10 городских округов и 59 муниципальных районов.

Административный центр — г. В крае преобладают два типа ландшафтов: Для Алтайского края характерен богатый растительный и животный мир. В крае присутствуют почти все природные зоны России: Алтай располагает огромными запасами разнообразных природных ресурсов. Полезные ископаемые представлены месторождениями полиметаллов, железа, поваренной соли, соды, гипса, бурых углей и драгоценных металлов. Край знаменит уникальными месторождениями яшмы, малахита, порфиров, мраморов, гранитов, строительных материалов, минеральными и питьевыми водами, лечебными грязями.

Регион богат лесными ресурсами.

Чем привлекают туристов сельские усадьбы в Алтайском крае

Также лечебной считается кровь марала. Мараловодство Заниматься мараловодством легче тем, кто имеет опыт разведения оленей. Формальности Чтобы оформить разведение оленей, можно зарегистрировать крестьянско-фермерское хозяйство, выбрав упрощенную или традиционную систему налогообложения. При регистрации надо указать вид деятельности. Существует множество грантов для поддержки фермерского хозяйства.

Можно попытаться получить дотации, уменьшив стартовый план расходов.

Туризм в России — динамично развивающаяся отрасль экономики в России, в которой .. Для развития туризма, в году государственное акционерное туризма в Российской Федерации на период до » года и план для развития активного туризма, отнесены Алтайский край, Республика.

В годах в крае была проведена масштабная работа по стабилизации экономической ситуации, осуществлен комплекс антикризисных мероприятий. В результате в году темпы восстановления алтайской экономики оказались значительно выше, чем в Российской Федерации и в Сибирском федеральном округе. С года на экономическую динамику Алтайского края стало усиливаться воздействие благоприятных факторов территориального развития макроэкономического, геостратегического и конъюнктурного характера.

Алтайский край в году вновь занял лидирующие позиции в Российской Федерации и Сибирском федеральном округе по темпам роста основных показателей социально-экономического развития. Активное восстановление экономики региона позволило Алтайскому краю значительно превзойти аналогичные показатели Российской Федерации и Сибирского федерального округа по индексу промышленного производства, индексам физического объема продукции сельского хозяйства, инвестиций, оборота розничной торговли и виду деятельности"Строительство" табл.

Социально-экономическое развитие Алтайского края в году свидетельствует о закреплении положительных тенденций развития региона, создания базы для развития экономики в последующие годы. В наибольшей степени рост сконцентрирован в сфере промышленного производства. Алтайский край лидирует среди субъектов Сибирского федерального округа по динамике индексов промышленного производства в производстве пищевых продуктов, текстильном и швейном производстве, производстве кокса и нефтепродуктов, химическом производстве, в обработке древесины и производстве изделий из дерева.

По темпам роста грузооборота, соответственно, 4 место и 28 место. Данный показатель соответствует 9 месту в рейтинге регионов Российской Федерации и 2 - в Сибирском федеральном округе. В году сохранилась высокая инвестиционная активность Алтайского края. В основной капитал края инвестировано 70,8 млрд. Роль кредитов банков в современном инвестиционном процессе в регионе достаточно ощутима: Алтайский край стабильно входит в тройку лидеров Сибирского федерального округа и в двадцадку ведущих регионов России по количеству малых предприятий.

Юнит-экономика: как открыть мини-отель и заработать?