Нефтегазовое дело

Приглашаем к сотрудничеству с Брянской областью Брянская область является одним из потенциально перспективных регионов для инвестирования. Все эти годы инвестиционный климат в регионе находится в зоне пристального внимания администрации области. Одним из основных направлений, обеспечивающих формирование благоприятного инвестиционного климата, является государственная поддержка инвесторов, обеспеченная законодательно и информационно. Брянская область — расположена на пересечении важнейших транспортных магистралей Москва - Киев, Санкт — Петербург — Харьков - Ростов, Орел -Витебск на западе Европейской части страны. Площадь - 34,9 тыс. Население — ,1 тыс. Областной центр — город Брянск тыс. Область входит в состав Центрального федерального округа, граничит с двумя государствами Республикой Беларусь и Украиной и четырьмя областями России Калужской, Курской, Орловской и Смоленской областями Российской Федерации. Инвестор самостоятельно определяет объемы, направления, размеры эффективности инвестиций и по своему усмотрению привлекает на договорной основе физических и юридических лиц для их осуществления.

2. Особенности инвестиционной политики на региональном уровне

Кузеева, М. Халикова Аннотация Выбор и способы реализации наиболее рациональных путей обновления и расширения производственного и научно-технического потенциала компании должны соответствовать стратегии его развития. Инвестиционная стратегия, являющаяся составной частью общей экономической стратегии, представляет собой систему долгосрочных целей инвестиционной деятельности предприятия, определяемых общими задачами его развития и инвестиционной идеологией, в рамках которой реализуется инвестиционная политика предприятия.

Для формирования эффективной инвестиционной политики на каждом предприятии необходима методика, учитывающая отраслевые особенности его деятельности, что предопределяет его стратегию развития и влияет на инвестиционную стратегию.

Государственное регулирование инвестиционных процессов. Принципы формирования инвестиционной политики. Особенности механизма.

Главной целью развития металлургической промышленности России является создание условий, обеспечивающих ускоренное инновационное обновление отрасли, благоприятное и планомерное развитие конкурентоспособной продукции, обеспечение экологической безопасности, ресурсо- и энергосбережения, импортозамещения и сырьевого обеспечения. Цветная металлургия как отрасль промышленности обладает рядом особенностей, которые, безусловно, оказывают влияние на эффективность ее функционирования: Высокая материалоемкость.

Производство алюминия базируется на более богатом сырье: Наиболее топливоемкими являются производство меди, никеля, кобальта, свинца; Трудоемкость производства; Многостадийность технологических процессов. Полый цикл предполагает добычу руды, ее обогащение, металлургический передел, обработку металлов; Высокая капиталоемкость отрасли; Высокая экологическая опасность производства. В настоящее время металлургическая отрасль находится на сырьевом уровне развития. Промышленная политика в металлургическом комплексе в ряде случаев не отвечает современным представлениям рыночной экономики и потенциальным возможностям развития предприятий.

В частности не происходит сокращения доли сырьевого фактора, заметного роста наукоемких видов экономической деятельности, не получают должного развития инновационные формы бизнеса. В экономике лидирующих стран металлургическое производство становится компактнее, экологичнее и эффективнее. В России за период рыночных реформ производств, использующих новые технологии, было создано крайне мало. Регресс в отечественной металлургии выражается в переориентации предприятий на экспорт продукции с низкой добавленной стоимостью, утрате позиций на внутреннем рынке высокотехнологичного металла, что чревато снижением качества и конкурентоспособности конечной металлопродукции и в итоге — зависимостью от поставок металла из-за рубежа.

В этих условиях необходима политика, направленная на нивелирование данных проблем и осуществление мер по повышению конкурентоспособности предприятий комплекса. Для возрождения несырьевой металлургии необходимы немалые инвестиции в отрасль.

Существуют три уровня, в рамках которых имеет смысл рассматривать государственную инвестиционную политику: На федеральном уровне основными инструментами органов исполнительной власти являются налоговая фискальная , денежная монетарная и кредитная политика. Налоговая система решает две важнейшие задачи. Во-первых, она позволяет сформировать государственный бюджет, который впоследствии будет перераспределен и направлен на реализацию важнейших инвестиционных проектов.

Во-вторых, она помогает создавать благоприятные условия, позволяющие привлекать в страну внешних инвесторов.

Инвестиционная политика и ее особенности в Республике Беларусь Особенность инвестиционной политики в Республике Беларусь на.

Функциональная направленность деятельности предприятия существенным образом влияет на соотношение направлений реального и финансового инвестирования. Предприятия — институциональные инвесторы осуществляют свою инвестиционную деятельность преимущественно на рынке ценных бумаг. Следовательно, основным направлением их долгосрочной инвестиционной деятельности будет являться инвестирование в акции, облигации, сберегательные сертификаты и другие фондовые инструменты.

Удельный вес реального инвестирования у таких предприятий может колебаться лишь в пределах, разрешенных законодательством для каждой из этих групп инвесторов. В то же время у предприятий осуществляющих производственную деятельность, преимущественным направлением инвестирования будут реальные вложения в форме капитальных вложений, покупки объектов приватизации т. Именно это направление инвестирования позволяет таким предприятиям развиваться наиболее высокими темпами, осваивать новые виды продукции, проникать на новые товарные и региональные рынки.

Финансовые инвестиции таких предприятий связаны, как правило, с краткосрочными вложениями временно свободных денежных средств или осуществляются с целью установления контроля влияния за деятельностью отдельных фирм предприятий-партнеров; предприятий-конкурентов и т. Стадия жизненного цикла предприятия определяет потребности и возможности осуществления различных направлений инвестирования.

Размеры предприятия влияют на соотношение направлений реального и финансового инвестирования опосредованно через возможный объем формирования инвестиционных ресурсов. В связи с этим инвестиционная деятельность небольших и средних производственных предприятий сконцентрирована преимущественно на реальном инвестировании, так как для осуществления финансовых инвестиций у них отсутствуют соответствующие ресурсы.

Особенности инвестиционной политики Ростовской области на современном этапе

Болдырев В. Н, Овсянников С. В, Шаталов М. В соответствии с данными ФСГС по Российской Федерации за январь года сократились по сравнению с январем года:

Сущность, отличительные особенности и роль государственно-частного партнерства в. проведении государственной инвестиционной политики.

Постановление вступает в силу с 1 января года. Опубликовать постановление в газете"Новгородские ведомости" и разместить на"Официальном интернет-портале правовой информации" . Губернатор Новгородской области Положение о министерстве инвестиционной политики Новгородской области Утверждено Правительства Новгородской области от Общие положения 1. Министерство инвестиционной политики Новгородской области далее - министерство формируется Правительством Новгородской области и является органом исполнительной власти Новгородской области.

Министерство реализует полномочия в сферах: Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации , федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области , областными законами, иными нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления области и организациями. Министерство является юридическим лицом, имеет гербовую печать и другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Место нахождения министерства: Великий Новгород; адрес: Великий Новгород, пл.

Сотрудники

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 4 41 , Декабрь Особенности регионального опыта современной инвестиционной политики на примере Республики Башкортостан Рахимов М.

Формирование механизмов реализации инвестиционной политики Особенности привлечения иностранных инвестиций в экономику стран.

Оценка инвестиционного потенциала сбережений. Организационно-экономический механизм реализации лизингового инвестиционного проекта. Основные виды лизинга: Лизинговые платежи. Наиболее эффективные механизмы поддержки бизнеса. Перспективы развития несырьевого сектора. Открытие первых региональных проектных офисов. Топ инновационной привлекательности регионов. Корректировка системы подготовки специалистов для высокотехнологичных отраслей. Развитие инновационных предприятий как основной ресурс экономического развития России.

Формирование городских пространств как национальный проект. Рост количества путешествий внутри страны. Эффективность специальных инвестиционных контрактов.

Особенности инвестиционной политики Новосибирской области

Кыргызстан географически обладает сравнительными преимуществами, такими как комфортные природно-климатические условия и экологически чистая окружающая среда. В республике имеется значительный потенциал для развития энергетики, горнодобывающей промышленности, агропромышленного сектора, туризма. Рынок Кыргызстана по многим отраслям экономики пока недостаточно освоен инвесторами, поэтому на нем практически отсутствует конкуренты. Для инвестора существует возможность быстрого повышения эффективности производства и сокращения затрат путем замены устаревшей технологии, имеющей место в ключевых сферах экономики.

Наличие крупных стран — соседей позволяет инвесторам в перспективе расширить рынок для своих товаров и услуг.

Особенности инвестиционной политики согласно Программе Кабмина Последние новости законодательства, судебной практики и юридического.

В нашей стране она обусловливается затянувшимся инвестиционным кризисом, продолжение которого в России может иметь долгосрочные негативные последствия. Между тем как инвестиционная активность и массовое обновление основного капитала являются главным условием выхода из структурного кризиса. Истоки этого феномена на современном этапе лежат в стабильно низкой эффективности инвестиций в советской экономике.

Совокупное действие этих факторов привело к тому, что инвестиционный кризис в России гораздо глубже кризиса производства и потребления. Тенденция опережающего спада инвестиций по сравнению со спадом производства сохранилась и в году, хотя и в меньших размерах. Понятно, что этот"остаток" явно не обеспечит активизации инвестиционного процесса. К тому же опыт последних лет указывает на низкую дисциплину выполнения государством своих обязательств по инвестициям, что связано, в том числе, с проблемами налоговых неплатежей в бюджет.

Это ведет к быстрому усилению технологической отсталости отраслей народного хозяйства. Хроническая нехватка оборотных средств приводит к перераспределению амортизационных отчислений на текущие нужды, прежде всего на оплату труда, к их фактическому изъятию из инвестиционной деятельности современная воспроизводственная структура исключает, по сути, возможность самофинансирования развития важнейших народнохозяйственных комплексов, таких, как ТЭК, АПК ВПК.

Новые инструменты инвестиционной политики