Школа директора магазина

Экзекутив-коуч, бизнес-тренер, консультант. ИП Димитриев Д. Категорийный менеджмент Написать эксперту! Категорийный менеджмент - это процесс управления ассортиментом, при котором каждая категория товара рассматривается, как самостоятельная бизнес-единица. Цели категорийного менеджмента заключаются, с одной стороны, в максимальном удовлетворении потребностей покупателей, и, с другой стороны, в повышении эффективности сотрудничества между производителем поставщиком и розничным торговцем. Для оптимизации деятельности торгового предприятия было предложено возложить ответственность за закупки и продажи одной категории товара на так называемого"категорийного менеджера". Такой специалист отвечает за весь комплекс работ по приобретению и продвижению товаров определенной, четко сформированной ассортиментной группы. Он устанавливает деловые связи с поставщиками, ищет пути оптимизации расходов на снабжение и логистику, организует и курирует промоушн-мероприятия. Ключевая идея категорийного менеджмента - выделение каждой категории товара внутри ассортиментной группы. Все вопросы отрабатываются на Ваших конкретных задачах.

Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом, основные подходы

Программа повышения квалификации"Управление ассортиментом. Управляйте ассортиментом, чтобы управлять продажами. Основные проблемы управления ассортиментом: Адаптированный портфельный анализ.

Категорийный менеджмент как система, ее возможности, ее польза «SRC », «Moscow business school», «Русской школе управления».

Как зарегистрироваться Единственный семинар в году. Эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.

Версия 3. В обучение добавлены: Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей. Целевая аудитория:

СЕРГЕЙ ИЛЮХА

А это — ее основные недостатки: Как стать менеджером? Какие навыки нужны? Вот какие способности потребуются специалисту. Задатки организатора.

Категорийный менеджмент. Поиск по параметрам Бизнес-образование ( ). Иностранные языки (24) .. Организатор: Русская Школа Управления.

Дмитрий Колесников , Кирилл Прудников Фото Основатели проекта о том, почему успех проекта на американском рынке отнюдь не гарантирует удачи его копии в России Можно ли подсмотреть бизнес-идею на западе и реализовать ее в России? Конечно, можно. Большинство вновь появляющихся проектов идут именно по такому пути, вдохновившись примером Оскара Хартманна.

Его основная идеология — копирование проектов с западных рынков. Зачастую сказочный блеск успешных предпринимателей затмевает взоры молодых и дерзких. На эти грабли наступили и мы. В своей предыдущей колонке упоминали о том, как прогадали с вкусовыми предпочтениями россиян. Казалось, что может помешать мирному существованию достаточно пассивных игроков?

И тут в году появляется молодая компания , сумевшая отстроиться от конкурентов за счет комбинации трех основных преимуществ. Во-первых, компания выстроила позиционирование снека как здорового и полезного. Беговые марафоны в США в то время были на пике своей популярности, и мастерски использовала этот тренд. Например, основным бренд-амбассадором компании стал победитель Бостонского марафона и серебряный призер Олимпийских игр.

Русская Школа Управления

Дополнительная информация: Русская Школа Управления РШУ — федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата директорские курсы, семинары, мастер-классы, , дистанционные курсы, корпоративное обучение , охватывающие все сферы бизнеса продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.

Русская Школа Управления - один из первых центров обучения в России, прошедших государственную аккредитацию и получивших международный сертификат В соответствии с решением Министерства образования правительства Москвы выпускникам курсов повышения квалификации выдается документ установленного государством образца.

на зарубежных рынках» (); «Категорийный наук; менеджмент» (); более х статей по маркетингу и товароведению, ных школ: «Мульти- исследовательского института бизнеса жения в условиях (The EuroMed.

Формат обучения: Москва, м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни. Учебный план: Политика управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Замещение товаров внутри категории Структура ассортимента:

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от А до Я

- технологии в розничном бизнесе. Системы обучения в консультационной торговле. Бизнес процессы розничного предприятия.

Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, Русская Школа Управления. Тематика: Сфера Эффективный менеджмент ресторанного бизнеса. - Категорийный менеджмент от"А" до"Я". -

Завершение проекта и выученные уроки Создание и развитие системы управления проектами Корпоративная система управления проектами Проектный офис и управление портфелями проектов Информационные системы управления проектами Управление проектами по и Специализация Бизнес-процессы магазина и сети: ЗАКУПКИ Современные тренды и форматы розничной торговли; - Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения.

Правила ввода-вывода ротации товаров в ассортименте Структура ассортимента: Сезонный Форматизация ассортимента: Ценовые сегменты и их доли. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов Роли товарных категорий.

Категорийный менеджмент

Вид мероприятия: Семинар Целевая аудитория Категорийные менеджеры и специалисты отделов продаж и маркетинга; руководители и топ-менеджеры розничных компаний; менеджеры по закупкам и товародвижению; специалисты по ассортименту сопутствующих товаров и услуг; руководители товарного направления; директора розничных предприятий; менеджеры по работе с сетевыми магазинами. Анонс программы Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках.

Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни.

Категорийный менеджмент касается не только розничных продавцов, но и . Товарная категория – самостоятельная бизнес-единица, за результаты Аналитические методы АВС-анализ Метод АВС-анализа (в русской неокласси- ческой школы Вильфредо Парето (Vilfredo Pareto) отметил, что.

Шаг 3. Определение структуры категории. Бренд, цена, свойства, единицы учета в составе категории. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Шаг 4. Балансировка по ширине роли категорий. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ.

Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от"А" до"Я"

Все модули и их содержание согласованы и выверены методологически, используются последние проверенные в теории и на практике знания. Подтверждение знаний и сертификация обучающихся на основе требований Ассоциации категорийного Менеджмента. По окончании Школы, участникам предоставляется возможность бесплатно пройти тестирование и сертификацию, и получить международный сертификат Ассоциации Категорийного менеджмента как профессионала в области категорийного менеджмента. Практическая направленность и использование базы знаний лучших международных практик Ассоциации Категорийного менеджмента.

С самого первого модуля участники программы получают доступ к лучшим международным практикам. Тренеры-практики с российской и международной экспертизой и опытом более 10 лет в отрасли.

Санкт-Петербургская школа бизнеса приглашает на обучение: .. школа бизнеса приглашает на семинар"Категорийный менеджмент в розничной.

Наш курс рассчитан на две аудитории: Формат Школы: Товарный классификатор Управляемость и соответствие психологии совершения покупки. Самые распространённые ошибки в создании классификатора. Практическое применение классификатора — зонирование, уровни аналитических данных. Сегментация категории Принцип создания Дерева потребительских решений : Планограмма категории Внедрение структуры ассортимента в компьютерную программу компании.

Как я попала в Fashion Management?