Технический архитектор / Руководитель проектов

В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка дата-центров, включая оценку объема рынка, факторы развития рынка дата-центров, региональные особенности рынка ЦОД. Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка дата-центров, включая историю рынка ЦОД, его структуру и основные тенденции развития рынка дата-центров. Рассмотрены вопросы оптимизации ЦОД, эффективного управления энергопотреблением, проводится анализ деятельности коммерческих и корпоративных дата-центров. В отчете содержится классификация дата-центров, описание основных услуг, предлагаемых на рынке ЦОД. Рассматривается основной перечень требований к базовым услугам, стандарты на рынке дата-центров, показатели надежности ЦОД. Анализ текущей ситуации на российском рынке говорит о его крайней неравномерности.

Менеджер по развитию бизнеса

Считается, что первый ЦОД самого высокого уровня готовности был построен в г. В России на текущий момент не разработано актуальных требований к организации ЦОД, поэтому можно считать, что они задаются стандартами на строительство машинных залов и СНиПами на строительство технологических помещений, большинство положений которых были написаны еще в конце х гг.

Питание Как построить надежную и стабильную систему электроснабжения, избежать в дальнейшем сбоев в работе и не допустить простоев оборудования? Задача не из простых, требующая тщательного и скрупулезного изучения.

Филиал ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России по ЦОД в г. Москве. Team lead Разработка тактических и стратегических планов развития ИТ. Постоянное улучшение ИТ инфраструктуры под потребности бизнеса компании.

Провайдерские услуги Кому кризис, кому бизнес. Непростая экономическая ситуация способствует повышению привлекательности ИТ-аутсорсинга, поскольку компаниям недостает свободных средств, которые можно направить на развитие собственной инфраструктуры. В последние годы спрос на облачные сервисы рос намного быстрее, чем на аренду стоек и размещение оборудования колокейшн.

С падением курса рубля их ценовая привлекательность еще более выросла по сравнению с приобретением собственных вычислительных ресурсов. Колокейшн остается основной статьей дохода для большинства операторов коммерческих центров обработки данных, причем некоторые из них развивают преимущественно это направление, считая, что в краткосрочной перспективе потенциал у облачных сервисов невелик. Вместе с тем аутсорсинг инфраструктуры зачастую является первым шагом на пути к использованию облачных услуг: Помимо необходимости экономить, в сложной экономической ситуации расширению спроса на услуги российских КЦОД способствуют и законодательные инициативы — о недопустимости хранения персональных данных россиян на зарубежных ресурсах.

О том, какое влияние перечисленные факторы способны оказать на бизнес КЦОД, мы поинтересовались у ведущих операторов ЦОД и провайдеров облачных услуг. Участники рынка по-разному оценивают влияние курса рубля на востребованность услуг зарубежных центров обработки данных со стороны российских компаний: Для одних главной причиной сотрудничества с европейскими ЦОД были внеэкономические факторы, в частности желание вывести инфраструктуру в другую юрисдикцию, поэтому они вряд ли от него откажутся.

Резюме - Коммерческий директор - Москва

Основы теории и принципы построения отказоустойчивых вычислительных структур на основе нейронных сетей: Существующая в настоящее время тенденция передачи функций управления электронно-вычислительным машинам требует ответственного подхода их создателей к вопросам обеспечения надежности управляющих машин. Прямые экономические потери от снижения эффективности подобных систем вплоть до полного отказа в результате их ненадежного функционирования очевидны. Поэтому возникает необходимость в дополнительных затратах на повышение надежности информационных систем ИС в процессе эксплуатации, которые могут составлять десятки миллиардов рублей [2].

Рынок центров обработки данных (дата-центров) в Москве и включая оценку объема рынка, факторы развития рынка дата-центров.

В подчинении 2 подразделения: Группа системного администрирования и технической поддержки 11 сотрудников. Группа автоматизации бизнес процессов 3 сотрудника. Разработка и внедрение стратегии ИТ в компании. Руководство подразделениями ИТ отдела. Поиск и внедрение инновационных информационных систем. Разработка, защита и исполнение бюджета ИТ. Поиск персонала, мотивация сотрудников, разработка . Руководство проектами внедрения программного обеспечения.

Руководство проектами внедрения инновационных решений в сфере компетенции ИТ. Закупка компьютерного и сопутствующего оборудования и программного обеспечения. Законченные проекты и выполн нные задачи: Аудит информационно-технологической структуры компании.

«МегаФон» открывает ЦОД в Москве

Проведение единой технической политики в области эксплуатации и развития информационно-вычислительного комплекса, сети и телекоммуникаций Банка, системных и прикладных ИТ сервисов. Системная модернизация программно-технического комплекса Банка; Обеспечение бесперебойного функционирования компьютерного, серверного, сетевого и телекоммуникационного оборудования, каналов связи, системных и прикладных ИТ сервисов.

Разработка технических требований, регламентов обслуживания, проектирование и управление изменениями ИТ инфраструктуры Банка. Поддержка, администрирование, модернизация существующих и ввод в действие новых системных и прикладных ИТ сервисов и Интернет ресурсов Банка. Планирование работ, и оперативное управление Центром обработки данных.

Услуга «ЦОД как сервис» предполагает производство . Руководитель направления развития бизнеса «Инженерные системы зданий и.

Не забывайте и о перспективе: Ищите провайдера ЦОД, который известен в этом бизнесе не один год а лучше — лет 10 , что косвенно подтверждает надежность компании. Если у провайдера есть дополнительные компетенции в области технологий, полезно выяснить, насколько тесно они связаны непосредственно с центром обработки данных. Сопровождаются ли услуги аренды площадей в центре обработки данных или размещения оборудования клиентов колокейшн или колокации другими услугами, какие именно услуги предоставляются?

Есть ли специальное подразделение, нацеленное на предоставление клиентам наилучшего сервиса? Имеет ли провайдер один или несколько центров обработки данных? Чем больше площадок включая зарубежные — арендуемые или собственные , тем серьезнее бизнес. Хорошо, если провайдер — растущая, развивающаяся компания, то есть она строит или приобретает новые центры обработки данных, а не просто эксплуатирует имеющиеся. Это показывает, что компания инвестирует в бизнес и внедряет новые технологии.

представляет «Академию ЦОД»

Спикеры Спикеры нашего мероприятия — известные отечественные и зарубежные специалисты, ведущие эксперты в своей области! На мероприятии Вы сможете не только послушать их выступления, но и получить экспертные ответы на наболевшие вопросы, а также пообщаться с докладчиками в неформальной обстановке. Посетители о мероприятиях Ваше мероприятие объединило в себе познавательную часть, общение с коллегами и друзьями, подкрепив все дружественной и доброжелательной атмосферой. Константин Мартынюк, инженер, ОАО"Уралгипротранс" Лучшая площадка для получения ценной информации, обмена опытом, контактами между лучшими специалистами отрасли, коллегами и уже просто друзьями: За то, что создаете условия для обмена опытом и идеями, налаживая взаимопонимание между потребителем и производителем.

Приятная форма и полезное содержание.

Резюме: Менеджер по развитию технологической недвижимости и ЦОДов, Москва, Образование: Высшее, Возраст: 46 лет, руб. в месяц. Работа и поддержание биллинг систем • бизнес планы, договора и документация.

Это - вопрос виртуализации. Дело в том, что компании стремятся консолидировать инфраструктуру ЦОД и сократить эксплуатационные расходы, а для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами консолидации, им приходится так или иначе внедрять виртуальные решения. Виртуализация - одна из основ стратегии 3. Другие важные аспекты этой стратегии - консолидация и автоматизация. Чтобы понять, какую пользу вашему предприятию может принести виртуализация, нужно уяснить, что это такое и почему эта технология играет столь важную роль в общей стратегии развития центров обработки данных.

Идея виртуализации родилась в конце х годов прошлого века, когда на рынок ворвалась компания . В те годы проблемы электроснабжения и охлаждения ЦОД не стояли так остро, как сейчас, и поэтому данная технология, несмотря на ее новаторский характер, не получила широкого распространения. В последние годы, однако, ситуация резко изменилась, и о виртуализации заговорили в полный голос.

Суть виртуализации состоит в разделении единого физического устройства на множество виртуальных"логических ресурсов". К примеру, вместо того, чтобы устанавливать для каждой операционной системы по одному серверу, с помощью виртуализации процессор одного сервера можно разделить на несколько виртуальных сегментов, установив в каждом из них свою операционную систему.

Во-первых, для того, чтобы повысить загруженность установленных серверов. Сегодня на большинстве предприятий они загружены всего на процентов. Это значит, что процентов серверных ресурсов простаивают без дела.

Желаемая должность - Архитектор 1С

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Мы являемся стабильным работодателем, регулярно обновляем парк техники и предлагаем достойные условия труда профессионалам. Мы ищем в команду человека знающего Ивент рынок от А до Я!

Который входит в Ивент-Агентства, как старый приятель и за чашечкой кофе может подписать эксклюзив на сотрудничество с агентством.

Резюме: Заместитель руководителя производственного центра, Москва, Организованы центры обработки данных и их поддержка. Разработана и реализована стратегия развития ИТ-инфраструктуры и бизнес-систем.

Июль - Май Внедрение проектов и инноваций со стороны бизнеса. Разработка и участие в реализации стратегии развития оптовых продаж. Анализ рынка, планы развития каналов продаж по России и за рубежом. Разработка бизнес-стратегии оптовых продаж и ИТ стратегии, экономическое обоснование программы проектов. Поиск, анализ и внедрение новых технологий маркетинга, продаж, логистики, ценообразования и выполнения операционных задач.

Построение бизнес-архитектуры оптового направления.

В России и Украине запускается сервис улучшения резюме -специалистов

Уровень оплаты обсуждается на собеседовании, в зависимости от уровня профессиональных компетенций. Нетривиальные задачи, возможности профессионального роста. Высокопрофессиональный, Дружный и Приветливый, а также Постоянный. Менеджер по продажам Екатеринбург Компания Тринити — это крупнейший и уважаемый в России системный интегратор с летним опытом работы в области ИТ-решений и разветвленной структурой филиалов по России.

СкрытьВедущий менеджер по развитию бизнеса (ИБ продукты) .. бесплатно; + 7 () 65 05Москва; +7 () 64 54Санкт-Петербург; + 7 ().

Итоги Встречи бизнес-менеджеров контакт-центров 11 октября Компании , и провели очередное важное мероприятие для бизнес-менеджеров, на котором участники обменялись опытом организации и управления контактным центром. На встрече были представлены доклады, посвященные инновационным разработкам. Все они были объединены идеей интеграции новых коммуникаций, способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные решения для компаний, сокращать расходы.

К таким разработкам относятся: На мероприятии выступили ведущие эксперты российского рынка по вопросам внедрения технологий в контакт-центры организаций. Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, для повышения качества обслуживания. Павел Теплов, менеджер по развитию бизнеса , выступил с докладом на тему: Мероприятие, безусловно, удалось, практически все участники поделились своим мнением с коллегами.

Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного обрудованя и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания.

Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо.

Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученным опытом, подтвердили необходимость проведения подобного рода мероприятий.

Директор по развитию бизнеса B2B. Кадры Решают 24