Технология менеджмента СКДдля заочников

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Гордина, Ирина Игоревна Введение. Спонсорство как социальный институт. Полипарадигмальный социологический подход к анализу спонсорской деятельности как особого вида социального взаимодействия. Теоретико-методологические проблемы спонсорской деятельности. Социальная ответственность бизнеса — фактор институционализации спонсорства. Генезис института спонсорства, его современное состояние и перспективы развития

зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

Саня Ахметов Мыслитель , на голосовании 7 лет назад нужно найти литературу и скачать помогите ссылками пожалуйста 1. Отношение населения к благотворительности в России. Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций. Управление связями с общественностью. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Связи с общественностью в некоммерческих организациях.

Купить книгу «Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность» автора А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский и другие произведения в разделе Книги в Азы конфликтологии для сторителлеров Михеева Ася · Скачать · руб.

На планшет Рус Описание: Пожалуйста, укажите тему Вашего сообщенияЗачем бизнесу спонсорство и благотворительность. В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность!

Фирменный стиль корпорации курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Сотрудники заинтересованы в ней, поскольку растет престиж места их работы. Это облегчает наем, экономит зарплату, снижает текучесть. Благотворительность создает и благоприятную среду в отношениях со СМИ, органами власти, населением, общественностью. Это как минимум уменьшает транзакционные издержки разрешения, согласования, тендеры и т. Благотворительность создает основы гражданского общества, способного к самоорганизации и саморазвитию.

А. Векслер и Г. Тульчинский предлагают различать виды эффективности (см. 8 Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. /.

: Полная и своевременная выплата налогов и обеспечение достойного уровня заработной платы сотрудникам 2. Поддержка системы образования и подготовки кадров, системы здравоохранения, других сфер социальных услуг 3. Поддержка инициатив по финансированию социальных проектов муниципальных властей и организаций гражданского общества. Разработка общей политики и стратегии Насколько политика и стратегия бизнеса служат задачам устойчивого развития и приносят выгоду всем стейкхолдерам заинтересованным сторонам 2.

Организация труда и производственный процесс Соблюдаются ли нормы безопасности и экологические нормы при производственных процессах, обеспечиваются ли качество товаров и их безопасность для потребителя 3. Закупки и управление поставками Приобретаются ли товары, запчасти и услуги у местных поставщиков, и если да, то помогает ли им компания соблюдать установленные стандарты 4. Сбыт и продажа товаровНасколько безопасны технологии сбыта товаров, приносят ли отношения между предприятием и продавцом пользу конечному потребителю 5.

Продажи, маркетинг и отношения с клиентами Является ли информация о рекламе товара и на его упаковке точной и правдивой, какие механизмы используются для выстраивания отношений между компанией и ее клиентами 6. Развитие человеческих ресурсов и трудовые отношения Условия трудоустройства сотрудников, охрана и гигиена труда, обучение сотрудников, стратегии преодоления негативных последствий реструктурирования, сокращения штатов и т. Финансовое управление и отношения с инвесторами Эффективность финансового контроля, открытость документации, качество работы совета директоров, отношение к взяткам и внутренним торговым операциям 8.

Отношения с властьюОбеспечивается ли открытость и прозрачность в отношениях с властями и в лоббистской деятельности, участвует ли компания в диалоге между частным и государственным секторами для улучшения политики и норм, регулирующих такие сферы, как трудоустройство, природоохранные нормы и т.

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Практический интерес к упомянутым проблемам вызван, прежде всего, возрождением социально-культурного феномена благотворительности в Российской Федерации после достаточно долгого советского периода в развитии нашего Отечества, когда благотворительная деятельность фактически была запрещена, поскольку государство полностью брало на себя выполнение социальной функции.

Переход к рыночной экономике, изменение социально-экономических реалий в е гг. столетия, недостаточное финансирование государственных учреждений культуры, формирование правовой базы благотворительности - всё это способствовало увеличению притока денежных средств благотворителей в различные сферы жизни общества, в том числе, в область культуры.

5) Векслер.А, Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность - Н. Новгород: Издат. центр Агентства «PR-эксперт»,. – с.

Литература по дисциплине КСО Учебники, учебные пособия 1. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Этика бизнеса — фактор успеха. Корпоративная социальная ответственность и успех в бизнесе. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти. Рекомендации по оценке деятельности и подготовке нефинансовых отчетов. Пять шагов на пути к социальной устойчивости компании. Современные подходы и технологии: Эффективные технологии управления социальными инвестициями.

Механизмы корпоративной социальной ответственности.

Онлайн библиотека

С одной стороны, очевидны его роль и значение для развития экономики и общества в целом, с другой — честный бизнес воспринимается как нонсенс. В этой книге вскрываются причины создавшегося положения и предлагаются возможные шаги по изменению ситуации. Книга состоит из трех частей. В первой рассматриваются проблемы статуса и развития отечественного бизнеса. Вторая посвящена выявлению причин его негативного восприятия.

Перспективы развития спонсорства и меценатства в Республике Беларусь .. Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

В издании, рекомендованном ВАК: Статьи и тезисы, опубликованные в сборниках научных международных и всероссийских конференциях: Статьи, опубликованные в других научных изданиях: Благотворительность как составляющая перераспредели- 8 тельного механизма общественных благ 1. Зарубежный опыт развития благотворительной деятельности 1. Состояние и перспективы развития благотворительной деятельно- 21 сти в современных российских условиях 1. Благотворительность как стратегический фактор улучшения рыноч- 38 ных позиций предприятия Глава 2.

Анализ состояния благотворительной деятельности в Ни- 58 жегородской области 2.

Спонсорство как ведение -деятельности крупной корпорации (ЗАО"Акзо Нобель Декор")

Моральный эффект получение удовлетворения от дарения Финансовый эффект Рис. Результаты благотворительной деятельности Остановимся на отдельных аспектах благотворительной деятельности в функционировании предприятия. Трактовка благотворительной деятельности в контексте теории экономических благ. Сущность экономических отношений благотворительной деятельности в российской экономике.

Скачать пример (образец) дипломной на тему"Спонсорство и благотворительность . Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность.

Брянск В настоящее время процессы модернизации социально-экономической сферы в России актуализируют проблему привлечения спонсоров к реализации социально-значимых проектов и программ. Еще даже не до конца обдумав суть и детали проекта, начинают собирать на него деньги. Объясняется это, в том числе, и тем, что в этих странах государство никогда не финансировало всю социальную сферу.

Значительную часть проблем решали только благотворительные организации, которые могли надеяться в финансовом плане только на себя, на свое умение привлечь спонсора, организовать работу, добиться хорошей репутации. В России же очень часто мысль о том, где взять деньги на социальный проект, приходит последней.

Финансированием занимается в основном государственные организации. Сбор средств — профессиональное занятие, которому надо учиться, эта технология имеет свои тонкости. Это занятие требует полной отдачи сил и изучение практических способов применения технологии фандрайзинга. Для этого нам сначала необходимо дать определение понятию: Фандрайзинг - — сбор средств целенаправленный систематический поиск спонсорских или иных средств для осуществления социально значимых проектов программ, акций и поддержки социально значимых институтов.

БИБЛИОТЕКА НКО

Азбука вежливых слов Леонид Яхнин Но вырабатывается вредная черта не радоваться переменам, не встречать, приветствуя, то, чего так долго желал. Но это ровным счетом еще ни о чем не говорит. Превосходный иллюстрированный комментарий к Джуд-ши, созданный в 17 веке крупнейшим ученым и политическим деятелем Деси Сангье Гьяцо. Обретенная любовь Маргарет Уэй Это также правильно, как хоккейному судье судить фигуристов.

скачать работу можно здесь Тема спонсорства и благотворительности широко исследуется в . В основе спонсорства, - отмечают Г.Л. Тульчинский и А.Ф. Векслер - лежит Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. - М.: Вершина,

Транскрипт 1 Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Ж. Для того чтобы разрешить это противоречие используются институты благотворительности, спонсорства, меценатства, отражающих социальноориентированные взаимодействия субъектов рынка образовательных услуг для реализации взаимного интереса государства, бизнеса, некоммерческих организаций на основе делегированности рисков, ответственности и издержек участия в образовательной деятельности.

Образовательная деятельность представляет собой сложно организованный системный объект, имеющий множество экономических субъектов взаимодействия, имеет собственную специфику и отличительные характеристики жизненного цикла. Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, порождая столкновение различных интересов, мотивационных установок и поведенческих детерминант участников образовательного процесса, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей образовательных учреждений.

Все это делает процесс предоставления образовательных услуг сложно-комбинированным процессом согласования отдельных финансовых потребностей поставщиков образовательных услуг и различных их источников финансирования. Социально-ориентированный вектор развития отечественной экономики предполагает изменение и организационно-функциональной конструкции государственных финансов, которая позволит, сохраняя регулирующую роль государства, обеспечить баланс между объемом общественных потребностей и возможностями их удовлетворения на основе развивая межсекторное взаимодействие экономических субъектов на рынке образовательных услуг между государством, бизнесом и некоммерческими организациями.

Образовательные услуги как социальное благо, несмотря на нематериальный характер своих результатов, имеют вполне определенную стоимость и рыночные параметры. Как и в любой другой отрасли, стоимость услуг в образовании определяется издержками, расходами, связанными с использованием факторов производства. Образование имеет существенную специфику, связанную с тем, что в большинстве случаев оказания образовательных услуг наблюдается множественность экономических 2 субъектов - заказчиков обучаемые, сообщества: Требования различных экономических субъектов на рынке образовательных услуг как правило, противоречат друг другу, что также приводит к трудностям в задании однозначных целей и определении финансовых потребностей для предоставления образовательных услуг.

Хотя не существует жесткой зависимости между объемами финансирования образовательных услуг и их качеством.

Как получить Спонсорскую поддержку? И в чем отличие Спонсорства от Благотворительности?