Управление персоналом

Моделирование бизнес-процессов Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Эффективность деятельности предприятия полностью определяется эффективностью его системы управления. Для построения действительно эффективного управления необходимо достижение"системности" - слаженности и сбалансированности всех подсистем - планирования, финансового менеджмента, системы управления персоналом и пр.. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Моделирование бизнес-процессов - это описание бизнес-процессов компании позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность. Причины, по которым обычно принимается решение по моделированию бизнес-процессов компании: Моделирование бизнес-процессов затрагивает многие аспекты деятельности компании: Именно поэтому доминирующую роль здесь играет позиция первых лиц предприятия. Имея модель предприятия, всех его бизнес-процессов, сориентированных на конкретную цель, компания открывает возможность его совершенствования.

Управление персоналом с использованием описанных бизнес-процессов

Преимущества выбора нас Выбирая нас, каждый клиент сможет отметить для себя целый ряд достойных преимуществ, которые полностью оправдывают цену за услуги. Преимущества работы с нами следующие: Работая с нами, вы сможете получить достойное сопровождение профессионального работника, который поможет вести кадровое делопроизводство, а также даст полную гарантию высокого качества работы.

Аутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсинг кадрового делопроизводства; Индустриальных аутсорсинг бизнес-процессов на складе и производстве.

Кадровый аутсорсинг с 4 Что такое кадровый аутсорсинг? Современному бизнесу приходится постоянно совершенствоваться и искать пути оптимизации расходов. Список наиболее популярных аутсорсинговых услуг как на Западе, так и в России включает бухгалтерское сопровождение и кадровый аутсорсинг другие названия — -аутсорсинг, аутсорсинг персонала. Под последним понимается передача подрядчикам кадрового администрирования на предприятии.

Кому и какие функции выгодно передать на аутсорсинг кадровой службы? Каждый заказчик сам определяет перечень бизнес-процессов для делегирования внешним исполнителям. В первую очередь, список зависит от масштабов и особенностей деятельности организации. Как доказывает реальная практика, сотрудничество со специализированными фирмами, предоставляющими аутсорсинговый сервис, целесообразно как для крупных предприятий, так и для среднего и малого бизнеса.

Внешние исполнители поставщики, провайдеры услуг предлагают специализированные тарифы пакеты , адаптированные под конкретные условия с учетом количества персонала, сферы деятельности организации и т. Нередко одному поставщику отдают и бухгалтерский, и кадровый аутсорсинг — обычно это и удобнее проще контролировать , и выгоднее.

Кадровые документы приобретают юридическую силу с момента их подписания и регистрации. Порядок оформления приема на работу 1. Документы, необходимые при оформлении приема на работу 1. Перечень необходимых документов: Кроме перечисленных документов лицо, поступающее на работу, заполняет анкету установленной формы.

корректировка бизнес-процесса на актуальном для его участников далеко не все уровни решения проблем компании доступны кадровому работнику.

При этом управленческая деятельность в области работы с персоналом нуждается в четком документировании и соответствующем регулировании. Почему это так важно К сожалению, не все собственники или руководители фирм вовремя понимают значимость правильно оформленных документов. Как правило, осознание этого приходит только вместе с проверкой, когда контролирующими государственными органами выявляются различного рода ошибки и нестыковки.

Еще хуже, когда владелец понимает, что его бизнес существенно разросся, а команда стала практически неуправляемой. Разумеется, все это заканчивается большой тратой денежных средств, времени и сил на приведение всех процессов в надлежащий вид. Что включают в себя услуги кадрового учета Для любого предприятия характерен документооборот, который может быть: Организационным — штатное расписание, положение о распорядке рабочего дня.

Отчетным — выписки по производительности, заработной плате.

Автоматизация кадрового делопроизводства

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность. В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов.

Кадровое делопроизводство. Начнем работать вместе. Обеспечиваем превосходство и масштабируем ваш бизнес. Аутсорсинг бизнес-процессов.

Исходные данные: Компания оказывает услуги по бухгалтерским, налоговым и кадровым вопросам. Открытие дополнительного офиса в другом городе. Работа между офисами ведётся в ручном режиме. Решение"под ключ" внедрено за 3 рабочих дня: Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК.

Описание -процессов, постановка кадрового документооборота

В чем преимущества передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Из чего состоит кадровое делопроизводство. В каких ситуациях необходима передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Как правильно выбрать компанию-подрядчика. Для многих компаний делопроизводство в отделе кадров является затратным и финансово, и по времени. Поэтому все больше организаций передает эту работу аутсорсинговым агентствам.

Всё кадровое делопроизводство под контролем профессионалов Ventra. в сфере аутсорсинга бизнес-процессов,; Внутренняя экспертиза компании и.

Практикум — дает практичный инструментарий для описания, оптимизации и управления бизнес-процессами компании. Наш практикум ответит на вопросы: Как определить, что пора описывать бизнес-процессы? С чего начинать? При каких типах стратегии описание актуально? Нужно ли подготовить персонал к описанию бизнес-процессов? И на многие другие. Для кого: Цель, миссия, стратегия компании — актуальность описания бизнес-процессов Моделирование бизнес-процессов:

Срывая покровы: аутсорсинг бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов Бизнес-процесс — это чёткая последовательность действий, при выполнении которой достигается поставленная цель или получается ожидаемый результат. У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если квалифицированный работник выполняет какое-то действие в течение 10 минут, а другой работник выполняет его в течение 30 минут, то любой работодатель вправе ожидать, чтобы и второй работник выполнял точно такой же процесс за те же самые 10 минут.

Отметим главные преимущества аутсорсинга бизнес-процессов: • Возможность штрафов за выявленные нарушения в кадровом делопроизводстве.

Мы на своём опыте убедились в высокой эффективности такого метода организации деятельности и предлагаем описание и внедрение бизнес-процессов в качестве нашей услуги. Как описанные бизнес-процессы позволяют эффективно обучать сотрудников? Как описанные бизнес-процессы позволяют повысить производительность сотрудников? Наличие описанных бизнес-процессов позволяет сделать количественную оценку результатов работы и внедрить сдельную оплату труда для любой должности.

Это становится возможным даже для таких должностей, которые традиционно оплачиваются по повремённой системе бухгалтер, секретарь, администратор, завхоз, слесарь и т. Сотрудники, мотивированные оплатой за результаты труда, а не за отработанное время, работают более эффективно. Как описанные бизнес-процессы позволяют повысить уровень вовлечённости персонала? Вовлечённость сотрудника — это его готовность и стремление принести максимальную пользу компании, выполняя действия, выходящие за рамки его прямых обязанностей.

Основными способами повышения вовлечённости персонала являются: Повышение уровня обученности и квалификации персонала. Внедрение наряду с денежной мотивацией за результат, инструментов неденежной мотивации. Достижение того, чтобы сотрудники как можно больше были посвящены в дела компании и знали о её достижениях, планах и перспективах. Достижение того, чтобы цели работающих в компании сотрудников совпадали с целями самой компании. Хорошо обученные, правильно нацеленные и замотивированные сотрудники, как правило, гораздо больше готовы и желают выполнять действия, выходящие за рамки их прямых обязанностей и прилагать дополнительные усилия для достижения целей компании Комплексная система, включающая описанные бизнес-процессы, технологию обучения и мотивацию сотрудников за результат гарантированно повышают уровень их вовлечённости в дела компании и повышают их производительность.

Практикум: «Бизнес-процессы. Эффективные способы описания, визуализации, оптимизации».

Как упростить ведение кадрового делопроизводства Бизнес-процесс, связанный с управлением и содержанием персонала, является одним из наиболее затратных для компании. На проверку квалификации, оформление документов по трудоустройству, осуществление расчетов с работниками затрачиваются время, денежные и трудовые ресурсы.

Выходит, организация расходует часть оборотных активов на решение второстепенных задач вместо развития приоритетного направления деятельности. С целью упрощения ведения кадрового делопроизводства часто применяется комплекс управленческих технологий:

Бизнес требует документирования всех своих процессов с двоякой целью. С одной стороны, это необходимая отчетность, а с другой — повышение.

Срок хранения этих приказов составляет от 3 до 5 лет. Целесообразнее для этих двух видов завести две отдельные папки. Следующий обязательный документ это карточки Т-2, в которых отражаются все основные сведения о работнике. Эти карточки могут храниться как отдельно, так и входить в состав личного дела работника. Третий обязательный документ — это трудовые книжки. В настоящее время согласно законодательству трудовые книжки должен оформлять даже индивидуальный предприниматель, не говоря уже о предприятиях прочих форм собственности.

Работодатель должен оформить трудовую книжку в течение трех дней с момента принятия работника. Поскольку трудовые книжки являются бланками строго учета, то обязательно вести Книгу учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Эта книга также хранится 75 лет. Следующий обязательный документ это трудовой договор. Его необходимо заключать с каждым принятым на работу сотрудником независимо от срока. После того как создано новые рабочие места необходимо провести специальную оценку условий труда каждого из них.

Документы, относящиеся к СОУТ хранят до замещения их новыми, как правило, 1 раз в 5 лет. К прочим обязательным документам относится:

Кадровый учет

Контакты Аутсорсинг, часть вторая: Для чего российские компании используют аутсорсинг кадрового делопроизводства и что нужно знать при выборе провайдера. На развитие рынка аутсорсинговых услуг в нашей стране за последний период существенное влияние оказали два фактора: Мало того, что кризис подтолкнул большинство предпринимателей и управленцев к сокращению издержек чего можно достигнуть в том числе и сокращая персонал , но и государство недвусмысленно намекнуло им, что раздутые штаты это непозволительная роскошь.

Специалисты отмечают, что кризис не снизил темпы роста рынка. При этом, на подобного рода услуги все чаще обращают внимание именно российские компании.

АУТСОРСИНГ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА. связанных с реализацией бизнес-процесса;; использование конкуренции на рынке исполнителя;.

Табель учета рабочего времени форма Т Правила внутреннего трудового распорядка Документ о защите персональных данных работников положение График отпусков форма Т-7 Личные карточки форма Т-2 Приказы. Основания к приказам докладные записки, заявления, акты, трудовые договоры, объяснительные записки Журналы книги регистрации приказов, командировочных удостоверений, заявлений, трудовых договоров, учета сверхурочных работ Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.

Документы, которые становятся обязательными при определенных обстоятельствах: Коллективный договор - обязателен, если хотя бы одна из сторон работники или работодатель выходили с инициативой его заключить. Положение об оплате труда и премировании - обязательно, если какие-то из условий оплаты труда и премирования, которые применяются у работодателя, не отрегулированы ни в одном другом документе, например, ни в трудовом договоре, ни в штатном расписании.

Должностные инструкции - обязательны, если все должностные обязанности работников не отрегулированы в трудовых договорах.

Инновации в современном бизнесе и делопроизводстве