Запись на мероприятие

Поблагодарили 95 раз а в 66 сообщениях Вес репутации: Прокачка тормозов с Как правильно прокачать тормоза с АБС которая не работает - лампочка горит Может какие-то особенности есть? Просьба не ерничать что машина с неработающей АБС это жесть. В цену на машино закладывались все эти расходы и может бьыть к лету я ее АБС и сделаю - сейчас надо получить более менее нормальные тормоза ведь при покупке они были - несмотря на немножко текучий цилиндр тормозов. Заменил рабочий цилиндр сцепления. Уже перед заменой из него жижа текла просто ручьем: Немножко поездил - жидкость больше никуда не уходит, сцепление работает нормально После прокачал тормоза - задние колеса вообще не тормозят.

Клуб - Россия

Добрый день уважаемые форумчане! Но обо всем по порядку: Долил чуть больше среднего уровня, и тут началось Ну я тогда был вообще в шоке, ну как ты знаешь из форума и нашей переписки, мы с тобой практически все перепробовали, даже ЭБУ менять пробовал, и более того я уже занимался поиском б. Прокачал правую сторону, лампа колодок то загоралась в это время, то тухла.

"Всех денег не заработать Как будет вести себя машина если задние тормоза будет 1 во первых система абс на субарах не самая удачная (на gc-так точно полный . Переходники я бы сделал по другому.

Дань эта штука только за ксенон отвечает. У тебя похожий и спереди стоит. И если он у тебя сломан то ксенон у тебя всегда под одним углом. Короче все прочистили, смазали и направляшки заработали как надо. Дядь, ты издеваешься здесь над нами, или где? Направляющие твои стали меньше в диаметре, появился люфт. Если я прав, то при нажатии на тормоз, у тебя суппорт будет уходить немного вверх. Ну и вообще он должен у тебя, по ходу, болтаться в вертикальной плоскости.

Ремкомплект купи для тормозов и срочно меняй направляющие - если они реально ржавые и гнутые, то их менять надо, а не чинить.

Барабанные тормоза – проблема на ровном месте. Часть 2

Уточните пожалуйста, Вы меняли задний правый датчик абс? Автомобиль 3. Да, правый задний, 3.

На этих покрытиях тормозной путь с абс существенно больше. . видно грязью забило, потому что после реки опять абс заработала:weep:). И чудо: super: машина оказывается тормозит. И сделал кнопку отключению АБС. . Тяну на себя ручник, включаю заднюю и начинаю газовать:mad.

На таких скоростях тяните ручник: Педаль проваливалась или наоборот тугая была? Или никаких отличий не было? Если ощущения в надавливании педали были измененными от привычных, то скорее проблема в тормозной системе - жидкость немного вытекла, воздушная пробка образовалась. Если никаких изменений не почувствовали, то ,возможно, это АБС чудит. Хотя, педаль вроде и не проваливалась, она просто не реагировала!!! Обычно даже при небольшом надавливании на нее машина начинает притормаживать, а тут продолжала ехать с той же скоростью и остановилась лишь при вдавливании педали в пол!

Ведь алгоритм работы АБС как раз направлен на то, чтобы уменьшить тормозные усилия.

Опыт эксплуатации различных автомобилей

НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников! Но для начала про ошибки. Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.

Сказали вроде как воздух в переднем контуре был. Заработали тормоза и поехал я домой. Доехал. Тормоза и АБС в полном порядке.

Сергей 08 янв , С прошлого года машина под окном стояла, то есть 8 дней, за это время произошло резкое похолодание, буквально за 12 часов температура упала с -6 до На Хонде и на Ниве, рядом стоят под окном отказались срабатывать эл. Вчера потеплело , замки на обоих заработали, кроме сдвижной двери Хонды. Возникла такая проблема - после запуска двигателя лампа АВС не погасла.

Несколько раз попробовал завести-заглушить, всё равно горит. Поехал прокатиться, попробовал активное торможение - АВС не работает, колёса сразу колом, и в зависимости от состояния дороги машину разворачивает заносит не слабо. До морозов АБС работала, буквально перед тем как поставить на парковку демонстрировал брату да и лампа не горела.

Сделал самодиагностику - комп выдал ошибки: В принципе 61 можно объяснить тем, что мороз, машина несколько дней без движения стояла на сигнализации, при самодиагностике включено зажигание мотор не запущен , а потребители цепи зажигания подключены свет в салоне ещё - напруга в бортовой сети снижена. А вот что там в левом заднем колесе на стоящей машине могло произойти?

напрягает. Почему? - страница 5

Позвонил в ОД - сказали, что надо записываться, потому как, дословно: Потом я просто заново завел машину и все пропало. Все работает как и раньше, и тормоз и ручник и автохолд. В общем не весело как-то. Подожду, что будет дальше, если опять загорится лампочка- то однозначно поеду к ОД. А по грязи хорошо прихватите и вся понель засветится.

В понедельник поеду на развал, после замены наконечников не сделал, но и машина стояла на Каким-то образом заработал ABS. иконка неисправности до км\ч при нажатии на тормоз срабатывает abs и . электроклапана заднего правого колеса я не слышу щелчков,так было.

Кстати все замеры у неё на основаниии данных акселерометра, питания от прикуривателя и данных авто масса, потери трансмисии и т. Нет там потерь в трансмиссии, мощность вычисляет на колесах. Значит у тебя ещё старая прошивка, в новой версии она ещё пересчитывает и мощность двигателя, домножая на коэфф. Я не игрался с мощностью, баловство это. Задний комплект я уже заказал, вот перед тоже хочется каеновский поставить с дисками 8 - мм И как 17 диски встают без проблем?!

Просто о сложном. Система .

, спасибо за ссылку. Что-то я сомневаюсь что датчики массово отваливаются, похоже точно прошивка. Впрочем, будем надеятся на лучшее: За минутную поездку это случилось три раза, третий раз уже на просто чистой асфальтовой колее. Что печально, в последних двух случаях, похоже, отключился электроусилитель руля руль стал очень тугим на поворот, хотя значка неисправности не выскакивало. Включается, кстати, и лампочка ручника.

На днях поменял задние колодки - педаль стала жесткая, эффективность от сюда сделал вывод, что за регулировку тормозных усилий на заднюю ось отвечает блок АБС (правда возник вопрос - а как он Вчера с работы уезжал - опять тормоза заработали"на ура", а сегодня утром опять.

Вздутие и порыв тормозных шлангов отношу только на ненадлежащее качество корейских производителей этой продукции. Система АВ , конечно даёт пульсации, но, так как она не работает в постоянном режиме, а только"по требованию" датчиков, то задействована она очень незначительное время и давление её гидромоторов при исправности системы не должно превышать номинального, т. Опять же давление в гидравлике тормозов при конструировании автомобиля рассчитывается инженерами именно для данного веса и получения необходимого замедления, поэтому и шланги имеют нужные параметры.

А вот качество шлангов - это уже большой вопрос. Я думаю подбор шлангов с подходящими штатным параметрами не противоречит ничему, поэтому вполне можно дерзать, главное, чтобы сохранялась герметичность системы, ну и не ставить шланги от стиральной машины. Всем удачи и здоровья, . Костя ты можешь смеяться,но я именно так и сделал: Китай с Кореей рядом,там вообще говорят пол завода расположено в Корее,а пол в Китае,так чему же тут удивляться если к производству тех же комплектующих допустили Китайцев.

И стреляют их там за всякие правонарушения,все равно ничего не бояться. Вобщем езжу сейчас не советских шлангах,стараюсь тормозить аккуратно что бы не срабатывал АВС и каждый день с утра заглядываю под машину. Сейчас у меня вылезла другая проблема,в морозы даванул сальник под рулевой сошкой,масло как я понял там по цвету -2,я долил немного выбежало и бежать перестало.

Может в дальнейшем и не побежит,один раз давануло пружинку и на место встало,а может и придется менять. Может знает кто что там за сальники размеры или с чего подходят и как мне кажется здесь по северу кроме полной синтетики заливать что либо себе дороже. Думаю потом все остатки выгнать и залить

как выкинуть АБС ?

Звук такойже как при включении задней? Да есть конеш отличия, но и многое совпадает. Скорее проблема с электромотором или с датчиком их два давления сервоусилителя тормозов Скорее проблема с электромотором или с датчиком их два давления сервоусилителя тормозов Ээээммм Ты правильно понял, электромотор находится под блоком гидроусилителя тормозов. Датчики давления в самом блоке к нему прикручен главный тормозной цилиндр.

У меня машина с АБС, задние тормоза ЕСТЬ, (это я к тому что на счёт всех . заметил, что задние тормоза не тормозят, но сделал поправку на . оказалось многовато, задок заносит) и тормоза заработали.

Сб дек 15, А вот так, все зависит от эксплуатации машины! Вы на ней плавали, вот вода и попала. Поставьте её без ручника, может влагу и выморозит, не поможет, приезжайте. На работе, есть возможность - загнал в теплый цех, разобрал центральную панель приподнял , отогрел машину и попытался продуть компрессором от ручника к супорту в сам тросик. Нужно сказать, что тросик идет в пластиковой оплетке и в защитный кожух входит через металический наконечник очень плотно. Снял колесо, и ждал, что на диск выползет хоть капля влаги.

Ладно, нас так просто не возьмешь. Снял супорт и диск, Все на месте и в идеальном состоянии. Тросик выходит к диску в той же пластиковой оплетке и через какую то метало-пластиковую прокладку, плотно и под углом 45 градусов. Во первых машину нужно утопить по пороги при нагруженной машине и того больше , во вторых тросик должен быть насосом, чтоб втянуть туда хоть каплю влаги. Взял шприц и попытался запихать в тросик масла, не очень то и получилось. Припуск минимальный, идею спринцевания оставьте в покое.

В течении часа еще пытался дуть компрессором, потом надоело, собрал все и оставил греться машину на ночь.

#2 Калина 2. 64000км. Задние тормоза. Состояние колодок.